Какие проблемы возникли в СК с увеличением количества убытков?
- Нехватка времени на проверку полисов
- Путаница в уже созданных обращениях из-за частой передачи клиентов разным менеджерам
- Агрессия клиентов из-за задержек и необходимости постоянно заново объяснять свою ситуацию
Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, то решение стало для нас очевидным – отделу УУ требовалась CRM-система, чтобы полностью автоматизировать работу с убытками. Представители скептически отнеслись к нововведению: разве может одна программа структурировать работу крупного агентства в котором уже оптимизирован SAAS ? Все сомнения развеялись уже через неделю: скорость обработки убытков выросла в десятки раз за счет автоматизации расчетов и передачи заполнения форм на сторону сервисных центров !
Каких результатов мы достигли через 3 месяца после внедрения ?
- Сокращение издержек на содержание большого штата менеджеров
- Понизили показатели Убыточности
- Спокойные менеджеры, которые четко ставят задачи и контролируют сроки ведения каждого убытка
- Довольные клиенты, оперативная связь с которыми поддерживалась с помощью автоматических e-mail и SMS рассылок
- Визуализация и отчетность позволяет сравнивать средние чеки и контролировать выполнения работ Сервисным Центром.